КонтактыПартнерыМероприятия НовостиО Лидере
+7 (831) 278-03-01
ПОИСК ИНОСТРАННОГО ПАРТНЕРА ДЛЯ ДЕЛОВОГО И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

Для экспорта продукции, работ и услуг

С 2010 года специалисты Центра Бизнес Практики «Лидер» поддерживают малые и средние российские компании в их стремлении найти иностранного партнера и выйти на международный рынок. В своей работе мы используем нашу персональную сеть партнеров за рубежом, которые помогают нам достичь целей, и инструменты поиска, количество которых с каждым годом увеличивается. В нашем арсенале инструменты, позволяющие искать партнера в более чем 70 странах мира.

(Подать заявку)

Для локализации производства на территории Российской Федерации

Ряд российских предприятий предлагают иностранному партнеру услугу по организации производства на производственной площадке в России. Они готовы предложить партнеру свои производственные мощности, квалифицированный персонал, знание российского рынка и развитую систему продаж. Наши инструменты поиска позволяют оказывать поддержку этим российским предприятиям.

(Подать заявку)

Для импорта

Импортные материалы, комплектующие могут повысить качество продукта, снизить себестоимость, порой необходимы в создании нового продукта. Наши инструменты поиска позволяют найти партнера для импорта.

(Подать заявку)

Система менеджмента качества ЧОУ ДПО «Центр Бизнес Практики «Лидер» признана соответствующей требованиям стандарта ISO 9001:2008 в отношении консалтинга в области поиска партнеров на рынках РФ и ЕС; организации и проведения деловых мероприятий.

(Посмотреть сертификат)

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ: ОБУЧЕНИЕ, СЕМИНАРЫ, ТРЕНИНГИ

Повышение квалификации в области внешнеэкономической деятельности  (Подать заявку)

Для того чтобы реализовать кооперационный проект, нужны знания и умения. Мы проводим обучающие программы, семинары и тренинги экспортеров и потенциальных экспортеров. Спектр тем охватывает все этапы жизненного цикла экспортного проекта:

  • – управление экспортным проектом;
  • – поиск партнера;
  • – сбор информации, маркетинговые исследования при выборе рынка и поиске партнера;
  • – документационная подготовка к экспорту;
  • – проведение переговоров и заключение внешнеторгового контракта;
  • – производство экспортного продукта;
  • – финансовые инструменты для экспортеров;
  • – вопросы таможни и логистики.

Галина Кудрявцева, генеральный директор «Центра Бизнес Практики «Лидер» является сертифицированным тренером Российского экспортного центра (РЭЦ) и проводит тренинги Образовательного проекта РЭЦ. (посмотреть сертификаты)

Повышение квалификации в области управления предприятием  (Подать заявку)

Как показывает практика, среди экспортеров доля эффективных, конкурентоспособных компаний в три раза выше, чем среди предприятий, работающих исключительно на внутреннем рынке, независимо от доли экспорта в объеме продаж. Персонал конкурентоспособных предприятий умеет обучаться. Мы предлагаем программы корпоративного обучения в ответ на техническое задание, подготовленное заказчиком. Центр Бизнес Практики «Лидер» имеет Лицензию на право осуществления образовательной деятельности № 478 от 22 июня 2015 года.

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧАСТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ В:

Бизнес-миссиях

Бизнес-миссия – это деловая поездка руководителей и специалистов предприятий, заинтересованных в поиске партнера в другом регионе или другой стране. Деловая программа бизнес-миссии может включать в себя встречи с представителями бизнес-сообщества данного региона/страны, заинтересованными в сотрудничестве с участниками бизнес-миссии, технологические туры на предприятия для знакомства и переговоров, консультации с Торговым Представителем РФ в стране и инфраструктурой поддержки бизнеса для того, чтобы понять, как взаимодействовать с местным партнером, каков деловой климат, особенности менталитета и деловой культуры.

(Подать заявку)

Брокерских мероприятиях

Брокерское мероприятие – это ряд тематических встреч с потенциальными деловыми или технологическими партнерами, которые проходят по заранее подготовленному расписанию. Часто брокерские мероприятия организуются на крупных выставках за рубежом. Тематика брокерских мероприятий очень разнообразна. Брокерское мероприятие требует подготовки: необходимо заблаговременно разместить профиль своей компании с предложением или запросом на сотрудничество на специально созданном сайте мероприятия. Польза уже в том, что, как правило, профиль может быть просмотрен потенциальными партнерами сотни раз. Вы принимаете решение об участии в брокерском мероприятии в том случае, если Вы откликнулись на предложенные Вам встречи или на Ваше предложение о встрече откликнулись важные для Вас зарубежные компании.

(Подать заявку)

Выставках

«Кого нет на выставках, того нет в бизнесе», в этом убеждены успешные компании. Если вы планируете участие в качестве экспонента, мы готовы помочь вам организовать работу стенда на зарубежной выставке, а так же решить все организационные вопросы (виза, трансферы, проживание). Если вы решили участвовать в выставке в качестве посетителя, мы подготовим для вас правильные маршруты по выставке и назначим встречи.

(Подать заявку)

Биржа контактов (В2В)

Биржа контактов (В2В) – известная и наиболее распространённая форма переговоров для поиска иностранного партнера. По приглашению Центра Бизнес Практики «Лидер» Нижний Новгород неоднократно посещали иностранные делегации. Мы хорошо знакомы со многими предприятиями, поэтому и биржи контактов проходят результативно.

(Подать заявку)

 

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ

Вопросы, которые рассматриваются в рамках стратегических сессий:

  • Стратегический анализ:
    • С помощью современных стратегических инструментов стратегическая команда вместе с консультантами анализирует рынок, потребности клиентов, современные тренды, сильные и слабые стороны компании, возможности и угрозы внешней среды,
  • Целеполагание: разработка стратегического видения компании на определенный срок.
  • Стратегический выбор:
    • Рынки, на которых будет работать компания, и продукты компании для этих рынков.
    • Конкурентные стратегии (как компания будет конкурентоспособной).
    • Стратегии роста и развития (основное направление развития и ресурсы для развития),
    • Постановка целей в SMART-формате, разработка системы KPI стратегического уровня.

Как мы работаем с клиентами